Продукты
Образование
Кейсы
Фонд
White-paper
Продукты
Образование
Фонд
Кейсы
White-paper
Главная
»
Кейсы
»
Sigma
Кейс: Sigma
Рост выручки на 24% после выявления и устранения проблем в ОП
Образовательная платформа
Запрос клиента:
Каждый звонок от 30 минут
Контролеры проверяют только 5% звонков
Результат:
100% звонков оцениваются по чеклисту качества автоматически
AI выявил проблему на этапе завершения диалога, после устранения рост выручки на 24%
Забронировать демо
Обсудим ваши потребности и цели внедрения. Покажем кейсы, где мы решали подобные задачи и ответим на вопросы
[{"lid":"1763473693375","ls":"10","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"nm","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_name":"name","li_nm":"name"},{"lid":"1763473772256","ls":"20","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ur","li_ph":"\u0421\u0430\u0439\u0442","li_req":"y","li_nm":"Url"},{"lid":"1763473786231","ls":"30","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ph","li_masktype":"a","li_req":"y","li_nm":"Phone"},{"lid":"1763473794622","ls":"40","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"em","li_ph":"Email","li_nm":"Email"},{"lid":"1763473805662","ls":"50","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"cb","li_label":"\u0414\u0430\u044e
\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u0435<\/a> \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0443 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445","li_req":"y","li_nm":"Checkbox"}]